?

Log in

No account? Create an account
koshei4 [entries|archive|friends|userinfo]
koshey_i

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

назлобудня [янв. 26, 2011|09:00 am]
koshey_i
http://putingoodbye.ru/
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [янв. 7, 2011|01:20 pm]
koshey_i
в последнее время накрывает чувство того, что живешь в "каменном веке".

такие мысли рождает стояние в пробке среди чадящих машин, облитых собяненскими соплями,
с засраными обочинами, да вообще всеобщее КПД стремящееся к нулю.

удивительно насколько чудовищно идиотичны люди, насколько человек подобен амебе,
мы все ползем на свет, жрем слабых и размножаемся. и все.
(не будем брать тут искусство и прочее иррациональное)

вообще я всегда придерживался мнения, что общество наше основано исключительно на инстинктах,
да все институты отношений базируются на несознательных корнях в основе которых инстинкты.
большое стадо обезьян, вместо хохолка - красивый галстук.

И вот значит со всеми этими галстуками и резолюциями оон мы прямо воспарили над макаками,
племенами пигмеев, над феодальными замками и паровыми машинами.
Мы хохо делаем машины на батарейках и пересаживаем почки!
Почему-то мне кажется, что мало кто сомневается в собственном развитии
и продвинутости мира в котором мы сейчас живем.

а мы-то на самом деле, голые обезьяны со сраной жопой, думающие как бы заточить пару бананов и чью бы самку перетащить за волосы к себе в пещеру. ну еще ракетами пуляемся друг в друга.

мы согреваемся и движемся благодаря сжиганию останков собственных предков,
самих себя, грубо говоря.
мы всецело стадное животное подверженное национализму, экстремизму и прочим религиям и потребительскому рабству.
мы довели свой уровень жизни до высочайшей планки по сравнению с парой тысячелетий назад, но по сути остались такими же примитивными.
да еще и болеем всякой дрянью постоянно!

скорее бы уже технологическую сингулярность, искусственный разум да термоядерный синтез!
жаль обезьяны в галстуках всячески тормозят наш прогресс)

но меня очень радует что в моей посредственной голове вообще рождаются эти мысли.
их возникновению было много предпосылок - потому что человечество хоть и в каменном веке, оно начинает избавляться от лука и стрел, бороды и шкуры и при взгляде в будущее прорисовывается некая смутная картина, где мы функционируем с кпд стремящимся к 100%)
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Bipes sp. [ноя. 20, 2010|02:48 am]
koshey_i
обычно креационисты пытаются поставить в тупик говоря
"ну это же тоже конечный вид! покажите мне переходную форму!
Бог создал всех готовенькими, виды не эволюционируют!"

ну и отвергают само понятие изменяющийся вид,
подразумевающее постоянную трансформацию.

и им много примеров часто приводят, типа мотыльков там, ланцетников всяких.

а меня поражает вот одно животное, которым многие противники Дарвина
могут утереться, двуногая рептилия, которая уже как бы и не ящерица,
но еще не веретеница, или желтопузик. наглядная она короче.



моаррСвернуть )
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

ладокалины, бе200 и прочая пропаганда [сент. 13, 2010|05:48 pm]
koshey_i
по зомбоящику вещают что-то вроде

"борьба с контрафактом и аудио/видеопиратством идет успешно, граждане становятся сознательнее, а органы правопорядка работают крайне эффективно, день ото дня!"

бля ну а ведь грех не изобразить успехи, прикрывая распил народного бабла, ведь никому ж и в голову не придет, что пиратство умирает, перекочевывая в интернет.
как же они будут интересно отчитываться, когда надо будет исключительно с интернетом бороться
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

шайн соу брайт [авг. 17, 2010|04:53 am]
koshey_i
ох отдал бы ебаную чечню бинладену, ментов пентами бы назвал, а путена на третий срок

если бы тока вместо нашей сраной эстрады на новый год показывали:



и весь концерт кстати охуенен
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

збс и тп [май. 26, 2010|01:33 pm]
koshey_i




растянуть ленту > Свернуть )


YT радует меня вот уже год наверное, отличный мужик как и все что он делает.

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [май. 25, 2010|12:45 pm]
koshey_i
вот те бля и лост

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

. [сент. 3, 2009|11:36 am]
koshey_i


фирма Мелодия знакомит совецких слушателей с одним из популярных ныне музыкальных стилей современной поп музыки - реггей>>Свернуть )
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

хдр'ная Чикага [май. 6, 2009|02:38 am]
koshey_i

+3Свернуть )
СсылкаОставить комментарий

мегаполис [май. 6, 2009|02:17 am]
koshey_i
[шейчас играит: |чумовая раста]

СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]